Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Решение по делу №440-кз/2017

Управление:
Татарстанское УФАС России
Дело:
440-кз/2017
Дата:
11.10.2017
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Тип документа:
Решения по делам
Текст документа:
Решение по делу №440-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Исх. № 05-04/16378 от 11.10.2017 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе: Председателя Комиссии: <,&hellip,>,, Членов Комиссии: <,&hellip,>,, <,&hellip,>,, в присутствии представителей заказчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Республике Татарстан <,&hellip,>, (доверенность от 27.09.2017г. № <,&hellip,>,), <,&hellip,>, (доверенность от 27.09.2017г. № <,&hellip,>,) в отсутствии представителя заявителя ООО Автомобильные технологии,рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) жалобуООО Автомобильные технологии на действия заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Республике Татарстан при проведении запроса котировок №0111100009117000014 на предмет: Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы системы видеонаблюдения, У С Т А Н О В И Л А: Извещение о проведении запроса котировок №0111100009117000014было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.09.2017года. Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Республике Татарстан. Начальная (максимальная) цена контракта 423 992, 33руб. Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе. Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представилиустные и письменные пояснения. Заслушав представителей заказчика, заявителя, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего: Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, <,&hellip,>, Из толкования указанного положения законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части соответствия выполняемых подрядчиком работ, возлагают на заказчика обязанность указать в документации обаукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень нормативных актов, требованиям которых должны соответствовать работы. В Приложении №1 к извещению указано: При разработке проекта учитывались экологические требования к проектной документации, изложенные в законе РФ Об охране окружающей среды и регламентированные СНиП 11-01-95 и РП 1.311-1-97. Вместе с тем, данный стандарт в настоящее время признан утратившим силу. Таким образом, заказчиком нарушены требования описания объективности закупки, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 73 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать. На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО Автомобильные технологии на действия заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Республике Татарстан при проведении запроса котировок №0111100009117000014 на предмет: Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы системы видеонаблюдения, необоснованной. 2. Признать в действиях государственного заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Республике Татарстан нарушения пункта 1 части 1 статьи 73 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель Комиссии <,&hellip,>, Члены Комиссии <,&hellip,>, <,&hellip,>,
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов