Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Определение об отложении рассмотрения дела № 1-11-63/00-22-17 от 10 октября 2017

Управление:
Управление по борьбе с картелями
Дело:
1-11-63/00-22-17
Дата:
11.10.2017
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Тип документа:
Определения
Текст документа:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 1-11-63/00-22-17 10 октября 2017 г. г. Москва Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <,...>, (далее - комиссия), рассмотрев дело № 1-11-63/00-22-17 по признакам нарушения ООО Крим-Маркет (ИНН 7728705834, место нахождения: 119296, г. Москва, пр-т Университетский, д. 9, пом. XI, ком. 1), ООО Крим-маркет.ру (ИНН 7727786774, место нахождения: 117513, г. Москва, ул. Островитянова, д. 6, пом. VIII), ООО АТ и Ф (ИНН 7727685198, место нахождения: 117513, г. Москва, ул. Островитянова, д. 6, пом. XII), ООО Кримсервис (ИНН 7728840431, место нахождения: 119313, г. Москва, пр-т Ленинский, д. 95), ООО Технокрим (ИНН 7728840449, место нахождения: 119313, г. Москва, пр-т Ленинский, д. 95), ООО А-ТЕК (ИНН 7728219915, место нахождения: 119313, г. Москва, пр-т Ленинский, д. 95, пом. X), ООО Эксперт КМ (ИНН 7728213945, место нахождения: 117437, г. Москва, ул. Островитянова, д. 6, пом. XII), ООО Восточно-европейская управляющая компания (ИНН 7801498567, место нахождения: 199406, г. Санкт-Петербург, ул. Наличная, д. 16, к. А, оф. 219) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции, УСТАНОВИЛА: В ходе рассмотрения дела установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0373100049216000022 в связи с чем ООО Интерсервис (ИНН 7825430053, место нахождения: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 28-30, к. 49) привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика. На основании изложенного возникла необходимость получения дополнительных доказательств по делу. В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции комиссия ОПРЕДЕЛИЛА: 1. Отложить рассмотрение дела № 1-11-63/00-22-17. 2. Назначить рассмотрение дела № 1-11-63/00-22-17 на 02 ноября 2017 в 14 часов 00 минут по адресу г. Москва, ул. Садовая- Кудринская, д. 11, Зал коллегии. 3. Каждому из ответчиков в течение пяти дней с даты получения настоящего определения представить подробные пояснения о наличии у их единоличных исполнительных органов и (или) участников родственных связей, предусмотренных п. 7 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ О защите конкуренции, с единоличными исполнительными органами и (или) участниками иных ответчиков по данному делу (сведения должны быть представлены с приложением копий подтверждающих документов). 4. ООО Интерсервис представить в течение пяти дней с даты получения настоящего определения надлежащим образом заверенные копии следующих документов (информацию): 4.1. учредительные документы (устав, положение (в том числе о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа, за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения. 4.2. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений за период с 01.01.2015 по дату получения настоящего определения. 4.3. информацию о группе лиц в соответствии с формой, установленной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, с учетом изменений в группе лиц, произошедших с 01.01.2015 по дату получения настоящего определения с приложением документов (договоров, протоколов и проч.), подтверждающих наличие оснований для включения того или иного лица в состав группы. 4.4. коммерческие предложения, направленные по запросам заказчиков, с целью проведения анализа рынка при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, за период с 01.01.2015 по дату получения настоящего определения. 4.5. запросы заказчиков о предоставлении коммерческих предложений (информации о ценах), направленные в адрес организации при проведении анализа рынка с целью обоснования начальной (максимальной) цены контракта, за период с 01.01.2015 по дату получения настоящего определения. 4.6. реестр государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений и проч.), заключенных по результатам закупок товаров, работ, услуг, с указанием наименования заказчика, предмета, суммы, даты заключения государственного контракта, номера извещения о проведении закупки, а также информации о статусе исполнения государственных контрактов, за период с 01.01.2015 по дату получения настоящего определения. 4.7. договоры (контракты, соглашения и проч.) субподряда, поставки или иной правовой природы, заключенные с целью исполнения обязательств по государственным контрактам (контрактам, договорам, соглашениям и проч.), указанным в пункте 3.4 настоящего определения, за период с 01.01.2015 по дату получения настоящего определения (договоры должны быть представлены со всеми дополнительными соглашениями, приложениями, изменениями, спецификациями и проч. в форме записи на электронном носителе). 4.8. документы, подтверждающие исполнение договоров (контрактов, соглашений и проч.), указанных в пунктах 3.6, 3.7 настоящего определения (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. в форме записи на электронном носителе). 4.9. договоры (купли-продажи, поставки, подряда, субподряда, займа и иной правовой природы), заключенные с ООО Крим-маркет, ООО Крим-маркет.ру, ООО АТ и Ф, ООО Кримсервис, ООО Технокрим, ООО А-ТЕК, ООО Эксперт КМ, ООО Восточно-европейская управляющая компания за период с 01.01.2015 по дату получения настоящего определения (договоры с приложением всех дополнительных соглашений, спецификаций, приложений и проч. в форме записи на электронном носителе). 4.10. документы, подтверждающие исполнение договоров (контрактов, соглашений и проч.), указанных в пункте 3.9 настоящего определения (счета-фактуры, платежные поручения, акты и проч. в форме записи на электронном носителе). Для оформления пропусков в здание ФАС России (г. Москва, ул. Садовая- Кудринская, д. 11) необходимо связаться с <,...>,.
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов