Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Решение РНП 16-71/2017

Управление:
Татарстанское УФАС России
Дело:
16-71/2017
Дата:
11.10.2017
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Тип документа:
Решения по делам
Текст документа:
Решение РНП 16-71/2017 Исх. № 04-04/16346 от 11.10.2017 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе: Заместитель председателя Комиссии: <,&hellip,>,, Членов Комиссии: <,&hellip,>,, <,&hellip,>,, рассмотрев обращения ФГБОУ ВО Казанский национальный исследовательский технический университет о включении сведений в отношении ООО Коннект (ИНН 732608772669) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением условий контракта, который должен был быть заключен по результатам проведения электронного аукциона №0311100016917000076 от 18.05.2017г. на предмет: Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия Конкурс студенческих советов ДАС для студентов очной формы обучения, УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ФГБОУ ВО Казанский национальный исследовательский технический университет о включении сведений в отношении ООО Коннект (ИНН 732608772669) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением условий контракта, который должен был быть заключен по результатам проведения электронного аукциона №0311100016917000076 от 18.05.2017г. на предмет: Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия Конкурс студенческих советов ДАС для студентов очной формы обучения. 29.09.2017г поступившее обращение рассмотрено в присутствии представителя заявителя Кабловой Н.А. (доверенность №90-39/3-8/01 от 16.02.2016) в присутствии представителя ООО Коннект Заварихиной Т.В. (доверенность №б/н от 28.09.2017). После перерыва объявленного на 3 сентября 2017 г. в присутствии представителя заявителя Кабловой Н.А. (доверенность №90-39/3-8/01 от 16.02.2016), представитель ООО Коннект на рассмотрение не явился. Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам. Извещение о проведения электронного аукциона №0311100016917000076 было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.05.2017г. Начальная (максимальная) цена контракта 850 000 ,00 руб. Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.05.2017г. №0311100016917000076 победителем вышеуказанного электронного аукциона был признан участник закупки ООО Коннект. 19 июня 2017 года в соответствии со статьёй 34 Федерального закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ между Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования Казанский национальный исследовательский технологический университет (Заказчик) и ООО Коннект (Исполнитель) заключен государственный контракт № 17/2048/Б, зарегистрированный в ЕИС 19.06.2017 № 1165501880417000087. <,&hellip,>, Согласно доводу ООО Коннект у Заказчика отсутствовало основание об одностороннем расторжении договора, так как у Исполнителя отсутствовал умысел неисполнения договора. ООО Коннект неоднократно предпринимало все возможные действия для урегулирования спорных вопросов. Так, в соответствии с частью 4 статьи 450 ГК РФ сторона, которой Гражданским Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных Гражданским Кодексом, другими законами или договором (пункт 14 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 № 54 О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении). В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Таким образом, действия Исполнителя полностью исключают недобросовестное поведения при исполнении государственного контракта, Исполнитель постоянно искал пути рения спорных ситуаций, но большинство обращений остались без ответа, были предприняты все меры для решения спорных вопросов аналогичная практика представлена в Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 6 декабря 2016 г. № 17АП-16141/16. Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС приходит к выводу, что оснований для включения ООО Коннект в реестр недобросовестных поставщиков не имеется, по причине того, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе. Таким образом, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия, РЕШИЛА: Не включать сведения в отношении ООО Коннект (ИНН 732608772669) в реестр недобросовестных поставщиков. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Заместитель председателя Комиссии <,&hellip,>, Члены Комиссии <,&hellip,>, <,&hellip,>,
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов