Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

РЕШЕНИЕ по жалобе № 197/КС

Управление:
Хакасское УФАС России
Дело:
197/КС
Дата:
15.08.2016
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торгов
Тип документа:
Решения по жалобам
Текст документа:
Заказчику Управлению ПЭССТ администрации муниципального образования Ширинский район. ул. Октябрьская, 79, с. Шира, Ширинский район, Республика Хакасия, 655200 2. Обществу с ограниченной ответственностью СТРОЙИНВЕСТ ул. Летчиков, д.6,офис 14,15, г.Уфа, Башкортостан, 450010 РЕШЕНИЕ по жалобе № 197/КС 15 августа 2016 г. г. Абакан Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок, при участии сторон: Заказчика - Управления промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта Администрации муниципального образования Ширинский район (далее - Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район) 2. В отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью СТРОЙИНВЕСТ (далее - ООО СТРОЙИНВЕСТ), уведомленного надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии, рассмотрев жалобу № 197/КС ООО СТРОЙИНВЕСТ на действия заказчика Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ детский сад № 5 Теремок, расположенный по адресу Республика Хакасия, Ширинский район, с.Шира, ул.Орловская, д.1А (закупка № 0380300042016000008) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись, УСТАНОВИЛА: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 08.08.2016г. входящий № 4213 поступила жалоба ООО СТРОЙИНВЕСТ на действия заказчика Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ детский сад № 5 Теремок, расположенный по адресу Республика Хакасия, Ширинский район, с.Шира, ул.Орловская, д.1А (закупка № 0380300042016000008). В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе в сфере закупок, и приводит следующие доводы. Заказчик в информационной карте не указывает по какой именно группе работ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015г. № 99 Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям (далее Постановление Правительства РФ от 04.02.2015г. № 99), следует предоставить документы, подтверждающие наличие опыта исполнения контракта. 2. Заявитель считает, что в целях реализации положений Постановления Правительства РФ от 11.03.2016 г. № 182 О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта (далее - Постановление Правительства РФ от 11.03.2016 г. № 182), заказчик должен указывать условие о том что, если участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта, то к таким участникам не устанавливается требование обеспечения исполнения контракта. 3. Заявитель не согласен с пунктом 3.2 проекта контракта аукционной документации, согласно которого оплата выполненных работ производится ежемесячно, в течение 30 календарных дней после подписания акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), а также представления подрядчиком всех необходимых для оплаты документов (счет, счет-фактура), а также перечня поставленного смонтированного оборудования с приложением к нему технической документации (техпаспортов, сертификатов соответствия, схем исполнения), исполнительной документации на выполненные работы, включая акты на скрытые работы. Податель жалобы отмечает, что согласно статье 169 НК РФ, налогоплательщик обязан составлять счета-фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с главой 21 НК РФ. Поэтому, организации, которые находятся на упрощенной системе налогообложения, выставлять счет-фактуры не должны. Поэтому, установление заказчиком условия об оплате выполненных работ после представления счет-фактуры, по мнению заявителя, неправомерно. 4. Заявитель считает, что действия заказчика, не установившего в проекте контракта условие отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2016г. № 190 О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) (далее Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 № 190) нарушают часть 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В адрес антимонопольного органа 11.08.2016 года вх. № 4340 от заказчика Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район поступил пакет документов с письменными пояснениями по доводам жалобы, в которых указано следующее. 1. Заказчиком указано в пункте 9 извещения и в подпункте 1.6.4.2 части I информационной карты аукционной документации, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, следующей группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. 2. Согласно Постановления Правительства РФ от 11.03.2016 № 182 О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, заказчик имеет право не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, именно имеет право, а не обязан установить. 3. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком всех необходимых для оплаты документов (счет, счет-фактура). При этом, указанная форма (счет, счет-фактура), указывает на не обязанность предоставления счета и счета-фактуры, а предоставление подрядчиком всех необходимых для оплаты документов, в случае заключения контракта с Подрядчиком, который осуществляет деятельность по упрощенной системе налогообложения, при оплате достаточно счета, согласно НК РФ и действующего законодательства РФ. 4. Закон о контрактной системе в сфере закупок и Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 года № 190 О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) не предусматривает обязанности заказчика устанавливать в проекте контракта условия о предоставлении подрядчику отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в проекте контракта не установлено предоставление отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пени), не обоснован. Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, указанные в письменных пояснениях, и просил признать жалобу ООО СТРОЙИВЕСТ необоснованной. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика и уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 197/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам. 22.07.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО Сбербанк-АСТ размещена информация (извещение, аукционная документация, сметы, проектно-сметная документация) о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ детский сад № 5 Теремок, расположенный по адресу Республика Хакасия, Ширинский район, с.Шира, ул.Орловская, д.1А (закупка № 0380300042016000008). Заказчиком электронного аукциона выступает Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район. Документация об электронном аукционе № 0380300042016000008 утверждена Приказом и.о. руководителя управления ПЭССТ администрации МО Ширинский район № 162-07-16 от 22.07.2016г. Начальная (максимальная) цена контракта 20 081 580 рублей 00 копеек. По первому доводу заявителя об отсутствии указания в аукционной документации на конкретную группу работ, по которой следует представить копии подтверждающих документов, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99. В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением №1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99. Согласно пункта 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Согласно примечанию (*) к списку дополнительных требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки). Комиссия антимонопольного органа изучила извещение и аукционную документацию по закупке № 0380300042016000008 и установила следующее. В пункте 9 извещения (документ в формате word размещен в разделе документы закупки на официальном сайте ЕИС в сфере закупок) и в подпункте 1.6.4.2 части I информационной карты аукционной документации указано: Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. * Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, следующей группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. На основании вышеизложенного, первый довод заявителя не состоятелен, поскольку в извещении и аукционной документации заказчиком в соответствии с нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки, в том числе с указанием конкретной группы работ, по которой следует представить документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям. По второму доводу заявителя о нарушении заказчиком законодательства, в части не указания в извещении и проекте контракта условия о том, что если участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта, то к таким участникам не устанавливается требование обеспечения исполнения контракта (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.03.2016 г. № 182). В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно части 2 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. Частью 8 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением, 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита, 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Комиссия Хакасского УФАС России установила, что во исполнение вышеуказанных норм Закона о контрактной системе в сфере закупок, в пункте 15.9 проекта контракта указано условие о том, что положения настоящей главы контракта об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. В силу части 2.1 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, наряду с предусмотренными частью 2 настоящей статьи случаями, при которых заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, Правительство Российской Федерации вправе определить случаи и условия, при которых в 2015 и 2016 годах заказчик вправе не устанавливать данное требование. Постановлением Правительства РФ от 11.03.2016 № 182 установлены случаи и условия, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта. К данному случаю, в том числе относится тот случай, когда участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта. Комиссия антимонопольного органа отмечает, что Постановление Правительства РФ от 11.03.2016 № 182 устанавливает право, а не обязанность заказчика не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта. Таким образом, если заказчик не планирует воспользоваться вышеуказанным правом, соответственно у него и не возникает обязанности по включению в проект контракта пунктов, обеспечивающих возможность не устанавливать обеспечение исполнения контракта в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 11.03.2016 № 182. При вышеуказанных обстоятельствах, комиссия Хакасского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушения норм Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также Постановления Правительства РФ от 11.03.2016 № 182 при установлении в извещении, документации об аукционе, проекте контракта обеспечения исполнения контракта. По третьему доводу о неправомерности включения в положения проекта контракта условия об оплате выполненных работ после представления подрядчиком необходимых документов (счета, счет-фактуры). Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В разделе 3 Порядок расчетов проекта контракта аукционной документации, в том числе предусмотрено: 3.1. Все расчеты Заказчик производит безналичным перечислением денежных средств по реквизитам, указанным Подрядчиком. В случае изменения реквизитов Подрядчик должен известить Заказчика письменно. 3.2. Без аванса, в соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований в следующих объемах: - ежемесячно, в течение 30 календарных дней после подписания акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), а также представления Подрядчиком всех необходимых для оплаты документов (счет, счет-фактура), а также перечня поставленного смонтированного оборудования с приложением к нему технической документации (техпаспортов, сертификатов соответствия, схем исполнения), исполнительной документации на выполненные работы, включая акты на скрытые работы. Окончательный расчет будет произведен до 31.12.2016 года, после приемки объекта с участием подрядчика и подписания актов приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), представления Подрядчиком всех необходимых для оплаты документов (счет, счет-фактура). Таким образом, аукционной документацией предусмотрены порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги, вследствие чего нарушение Закона о контрактной системе в сфере закупок со стороны заказчика отсутствует. Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (далее - Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137) счет-фактура без НДС заполняется по тем же правилам, которые установлены для оформления обычных счетов-фактур, содержащих НДС. На основании пункта 2 раздела 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 в графах основной таблицы, предназначенной для указания ставки налога и его суммы, рассчитанной по этой ставке, в счете-фактуре, составляемой без НДС, делается запись без НДС. В Определении от 29.03.2016 N 460-О Конституционный Суд РФ изложил свою позицию, согласно которой: Лица, не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, имеют возможность выбора наиболее оптимального способа организации экономической деятельности и налогового планирования: они вправе либо сформировать цену товаров (работ, услуг) без учета сумм налога на добавленную стоимость и, соответственно, без выделения этих сумм в выставляемых покупателю счетах-фактурах, что повышает ценовую конкурентоспособность соответствующих товаров (работ, услуг), либо выставить контрагенту по конкретным операциям по реализации товаров (работ, услуг) счета-фактуры с выделением суммы налога на добавленную стоимость, притом что эта сумма налога на добавленную стоимость подлежит уплате в бюджет (пункт 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации). Этот документ действует непосредственно и обязателен для исполнения всеми органами власти Российской Федерации. Нормативные правовые акты не содержат запретов на выставление счетов-фактур без начисления суммы НДС организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения. Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о том, что положения пунктов 3.1, 3.2 проекта государственного контракта не ограничивают права и законные интересы участников закупки, осуществляющих предпринимательскую деятельность с применением упрощенной системы налогообложения. 4. По четвертому доводу заявителя о нарушении заказчиком части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части не установления в проекте контракта условия об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней). Согласно части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 № 190 определены случаи и порядок предоставления заказчиками отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств. Вместе с тем, положения Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 № 190 не устанавливают обязанность для государственных (муниципальных) заказчиков включать в проект контракта документации о закупке положения об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней). На основании вышеизложенного, комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО СТРОЙИНВЕСТ в полном объеме. В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 197/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение. В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено. В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение. На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 4 статьи 31, частей 6.1, 13 статьи 34, частей 1, 2, 2.1, 8 статьи 96, части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106, части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу № 197/КС ООО СТРОЙИНВЕСТ на действия заказчика Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ детский сад № 5 Теремок, расположенный по адресу Республика Хакасия, Ширинский район, с.Шира, ул.Орловская, д.1А (закупка № 0380300042016000008) необоснованной. Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии: Члены комиссии:
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов