Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Дело № 21-06/38-10А

Управление:
Камчатское УФАС России
Дата:
20.08.2010
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Тип документа:
Решения по делам
Текст документа:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:'Обычная таблица', mso-tstyle-rowband-size:0, mso-tstyle-colband-size:0, mso-style-noshow:yes, mso-style-parent:'', mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt, mso-para-margin:0cm, mso-para-margin-bottom:.0001pt, mso-pagination:widow-orphan, font-size:10.0pt, font-family:'Times New Roman', mso-ansi-language:#0400, mso-fareast-language:#0400, mso-bidi-language:#0400,} РЕШЕНИЕ г. Петропавловск-Камчатский Резолютивная часть решения оглашена 21 июня 2010 г. В полном объеме решение изготовлено 28 июня 2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по рассмотрению дела № 21-06/38-10А о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе: председатель Комиссии: Светлова Ирина Автономовна заместитель руководителя Камчатского УФАС России, члены Комиссии: - Петров Андрей Васильевич руководитель Камчатского УФАС России, - Парфирьева Светлана Николаевна главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Камчатского УФАС России, - Игнатьева Ирина Владиславовна главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Камчатского УФАС России, рассмотрев дело № 21-06/38-10А - по признакам нарушения хозяйствующими субъектами: ОАО Дальмостострой (680028, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 107), ООО Славстрой (683023, г. Петропавловск-Камчатский, проспект Победы, д. 22), ООО Мастер (684093, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Гусарова, д. 53, кв. 58), ООО Коммунтехцентр-Камчатка (683006, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Вулканная, д. 42/1), ООО Беликов (683002, г. Петропавловск-Камчатский, ул. В.Кручины, д.10/1, кв. 2), ООО Евродизайн (683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Тушканова, д.7/2, кв. 38), ООО Камчатгэсстрой (683006, г. Петропавловск-Камчатский, проспект Победы, д. 79), ООО Стройкомплекс (683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Транспортный тупик, д. 1а), ООО Агропромстрой (683031, г. Петропавловск-Камчатский, проспект К. Маркса, д.35) части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции (далее Закон о защите конкуренции), - по признакам нарушения ОАО Дальмостострой, ООО Славстрой, ООО Мастер, ООО Беликов, ООО Евродизайн, ООО Камчатгэсстрой, ООО Агропромстрой, Министерством строительства Камчатского края (683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 89) и Правительством Камчатского края (683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина,1) статьи 16 Закона о защите конкуренции, - по признакам нарушения Министерством строительства Камчатского края части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, УСТАНОВИЛА: Камчатским УФАС России при проведении внеплановой проверки (на основании приказа от 22.04.2010 №58П и приказа от 22.04.2010 №57П) в отношении государственного заказчика Министерства строительства Камчатского края при организации аукциона и уполномоченного органа Агентства по государственным закупкам Камчатского края при проведении аукциона обнаружены признаки нарушения участниками открытого аукциона № 45т-10 пункта 2 части 1 статьи 11 Закон о защите конкуренции. Министерством строительства Камчатского края проведено размещение заказа в форме аукциона № 45т-10, предметом которого явилось выполнение работ по сейсмоусилению жилых домов (далее Аукцион). Извещение о проведении данного аукциона было размещено на официальном сайте Камчатского края: http://zakaz.kamchatka.gov.ru. Аукцион проводился по четырем лотам с начальной (максимальной) ценой контракта 595329560 рублей (лот 1), 682682370 рублей (лот 2), 476756900 рублей (лот 3), 244321370 рублей (лот 4). К участию в Аукционе (протокол №45т-1 о рассмотрении заявок на участие в аукционе от 16.04.2010) были допущены и признаны участниками аукциона ОАО Дальмостострой (по лотам 1, 2, 3, 4), ООО Славстрой (по лотам 1, 3, 4), ООО Мастер (по лотам 1, 2, 3), ООО Коммунтехцентр-Камчатка (по лотам 2, 3), ООО Беликов (по лоту 4), ООО Евродизайн (по лоту 2), ООО Камчатгэсстрой (по лотам 1, 3), ООО Стройкомплекс (по лоту 1), ООО Агропромстрой (по лоту 1). Вышеуказанные хозяйствующие субъекты явились на Аукцион, который проводился 22 апреля 2010 года (протокол открытого аукциона № 45т-2 от 22.04.2010), но перед началом проведения Аукциона, за исключением ОАО Дальмостострой и ООО Коммунтехцентр-Камчатка, не зарегистрировались и карточки для торгов не получили. ООО Славстрой было допущено к участию в Аукционе по лотам 1, 3, 4. В целях обеспечения заявок на участие в аукционе по лотам 1, 3, 4 ООО Славстрой перечислило 29766478 руб., 23837845 руб., 12216069 руб. соответственно. В целях финансирования обеспечения заявок Общество использовало кредитные средства банков. ООО Славстрой перед началом проведения Аукциона не зарегистрировалось и карточку для торгов не получило. ООО Славстрой пояснило (письмо исх. №89 от 24.05.2010), что принимает участие не во всех аукционах, на которые подает заявки, в том числе причина отказа от участия в данном Аукционе это сверхжесткие сроки строительства, отсутствие в проектно-сметной документации решений по зданиям с обременением, необходимость замены старых подземных сетей, жесткие штрафные санкции в случае нарушения условий контракта (несоблюдение сроков, неосвоение объемов). ООО Мастер было допущено к участию в Аукционе по лотам 1, 2, 3. В целях обеспечения заявок на участие в аукционе по лотам 1, 2, 3 ООО Мастер перечислило 29766478 руб., 34134119 руб., 23837845 руб. соответственно. В целях финансирования обеспечения заявок Общество использовало кредитные средства банков, в сумме 50000000 руб., и собственные средства. ООО Мастер перед началом проведения Аукциона не зарегистрировалось и карточку для торгов не получило. ООО Мастер пояснило (письмо исх. №155 от 21.05.2010), что причиной отказа от участия в Аукционе явилось то, что ООО Мастер из-за отсутствия проектно-сметной документации не имело возможности точно оценить целесообразность участия в Аукционе, в том числе предел снижения первоначальной цены по лотам, дающий возможность качественно и в срок выполнить обязательства по государственным контрактам и получить прибыль. ООО Коммунтехцентр-Камчатка было допущено к участию в аукционе по лотам 2, 3. В целях обеспечения заявок на участие в аукционе ООО Коммунтехцентр-Камчатка перечислило 34134119 руб., 23837845 руб. соответственно по лотам 2, 3. В целях финансирования обеспечения заявок Общество использовало кредитные средства банков. ООО Коммунтехцентр-Камчатка (письмо исх. №68-10 от 19.05.2010) не приняло участие в Аукционе по лоту 2, так как для заключения контракта требовалось обеспечение исполнения контракта, а страховая компания отказалась в предоставлении банковской гарантии по двум лотам, поэтому было принято решение принимать участие в Аукционе по лоту 3. По лоту 3 ООО Коммунтехцентр-Камчатка сделало последнее предложение о цене государственного контракта и признано победителем Аукциона по лоту 3. Предпоследнее предложение о цене контракта по лоту 3 не было сделано. Вместе с тем, ООО Коммунтехцентр-Камчатка сообщило (письмо вход. №1324 от 26.05.2010, объяснения от 26.05.2010), что Гамов С.Г. и Пахомов С.А. (представители Правительства Камчатского края) на встречах со строительными компаниями, требовали отказаться от участия в Аукционе в пользу ОАО Дальмостострой. ООО Беликов было допущено к участию в Аукционе по лоту 4. В целях обеспечения заявки на участие в аукционе ООО Беликов перечислило 12216069 руб. В целях финансирования обеспечения заявок Общество использовало кредитные средства банка. ООО Беликов перед началом проведения Аукциона не зарегистрировалось и карточку для торгов не получило. ООО Беликов пояснило (письмо исх. №119 от 24.05.2010), что причиной отказа от участия в Аукционе явились нахождение директора Беликова Г.Н. за пределами Камчатского края и возникшие вопросы с объектами Аукциона, которые могли повлиять на сроки выполнения работ. ООО Евродизайн было допущено к участию в Аукционе по лоту 2. Обеспечение заявки на участие в аукционе по лоту 2 составило 34134119 руб. ООО Евродизайн перед началом проведения Аукциона не зарегистрировалось и карточку для торгов не получило. Информация о причинах отказа от участия в аукционе ООО Евродизайн не представило. ООО Камчатгэсстрой было допущено к участию в Аукционе по лотам 1, 3. В целях обеспечения заявки на участие в аукционе ООО Камчатгэсстрой перечислило 29766478 руб., 23837845 руб. соответственно по лотам 1, 3. В целях финансирования обеспечения заявок Общество использовало кредитные средства банка. ООО Камчатгэсстрой перед началом проведения Аукциона не зарегистрировалось и карточку для торгов не получило. ООО Камчатгэсстрой пояснило (письмо исх. №47 от 24.05.2010), что причиной отказа от участия в Аукционе явились заключение 16.04.2010 договора с ООО Сибтрубопроводстрой-Восток на выполнение строительно-монтажных работ и, учитывая сроки строительства, ответственность, значимость объекта, мощности и возможности предприятия, решило отказаться от участия в аукционе по сейсмоусилению жилых домов. ООО Стройкомплекс было допущено к участию в Аукционе по лоту 1. В целях обеспечения заявки на участие в аукционе ООО Стройкомплекс перечислило 29766478 руб. В целях финансирования обеспечения заявок Общество использовало заемные средства. ООО Стройкомплекс перед началом проведения Аукциона не зарегистрировалось и карточку для торгов не получило. ООО Стройкомплекс заявило (заявление исх. №124/01 от 24.05.2010), что причиной отказа от участия в Аукционе явились оказанное давление со стороны Министра строительства Камчатского края Гамова С.Г., заместителя Председателя Правительства Камчатского края Пахомова С.А., а именно требование со стороны указанных лиц отказаться от участия в аукционе и их заявление о том, что все лоты аукциона должны быть отданы Хабаровской строительной фирме ОАО Дальмостострой. ООО Агропромстрой было допущено к участию в Аукционе по лоту 1. В целях обеспечения заявки на участие в аукционе ООО Агропромстрой перечислило 29766478 руб. В целях финансирования обеспечения заявок Общество использовало собственные средства. ООО Агропромстрой перед началом проведения Аукциона не зарегистрировалось и карточку для торгов не получило. ООО Агропромстрой сообщило (письмо от 20.05.2010 №05-88/10), что причиной отказа от участия в аукционе явилась нереальность сдачи объектов в 2010 году по независящим от Общества обстоятельствам и непосильные штрафные санкции. ОАО Дальмостострой было допущено к участию в Аукционе по лотам 1, 2, 3, 4. В целях обеспечения заявок на участие в аукционе по лотам 1, 2, 3, 4 ОАО Дальмостострой перечислило 29766478 руб., 34134119 руб., 23837845 руб., 12216069 руб. соответственно. В целях финансирования обеспечения заявок Общество использовало кредитные средства банков. ОАО Дальмостострой для участия в Аукционе зарегистрировалось по лотам 1, 2, 3, 4. ОАО Дальмостострой сообщило (письмо от 21.05.2010 №11/1875), что Обществом был сделан вывод о том, что участие в Аукционе является целесообразным только по начальной (максимальной) цене контракта. В связи с активностью ООО Коммунтехцентр-Камчатка генеральный директор ОАО Дальмостострой принял решение воздержаться от дальнейшей борьбы, так как в случае признания победителем по лоту 3 Общество было бы не в состоянии выполнить работы по всем лотам, так как уже выиграло самые крупные лоты 1, 2. Таким образом, Аукцион по лотам 1, 2, 4 был признан несостоявшимся и контракты по лотам 1, 2, 4 должны были быть заключены с единственным участником аукциона ОАО Дальмостострой по начальной (максимальной) цене контракта, а именно: по лоту 1 по цене 595329560 руб., по лоту 2 682682370 руб., по лоту 4 244321370 руб. По лоту 3 участие в аукционе приняли ОАО Дальмостострой и ООО Коммунтехцентр-Камчатка. ООО Коммунтехцентр-Камчатка признано победителем аукциона, сделавшее последнее предложение о цене контракта 474373115 руб. Предпоследнее предложение о цене контракта не сделано. Таким образом, цена контракта по лоту 3 была снижена на 0,5% от начальной (максимальной) цены. Следовательно, при проведении Аукциона между хозяйствующими субъектами, допущенными к участию в аукционе, отсутствовала конкуренция, что привело к поддержанию цен на торгах и явилось признаком нарушения части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, а также основанием для возбуждения Камчатским УФАС России дела № 21-06/38-10А о нарушении антимонопольного законодательства. Пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции содержит запрет на соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах. Согласно статье 8 Закона о защите конкуренции согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, удовлетворяющие совокупности следующих условий: 1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них, 2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год. То есть, пункт 1 статьи 8 Закона о защите конкуренции определяет, что результат согласованных действий должен соответствовать интересам каждого из хозяйствующих субъектов. Результат Аукциона свидетельствует о том, что выгода от предполагаемых согласованных действий, как-то заключение государственного контракта по максимальной цене, могла быть получена только ОАО Дальмостострой. Кроме того, участники Аукциона понесли затраты в виде платы за пользование кредитными (заемными) средствами, которые направлялись участниками Аукциона на оплату обеспечения заявок на участие в аукционе. То есть хозяйствующие субъекты, допущенные к участию в Аукционе, кроме ОАО Дальмостострой, не получили каких-либо выгод от результата Аукциона, а, следовательно, результат Аукциона не соответствует интересам хозяйствующих субъектов, за исключением ОАО Дальмостострой. Таким образом, действия хозяйствующих субъектов, участников Аукциона, не удовлетворяют первому условию статьи 8 Закона о защите конкуренции и не могут квалифицироваться как согласованные действия хозяйствующих субъектов. В ходе рассмотрения настоящего дела поступило заявление (№124/01 от 24.05.2010) от ООО Стройкомплекс и заявление (№1324 от 26.05.2010) и объяснение (от 26.05.2010) от ООО Коммунтехцентр-Камчатка о том, что до момента проведения Аукциона 22.04.2010 проводились встречи руководителей Камчатских строительных компаний, участвующих в аукционе: ООО Славстрой, ООО Мастер, ООО Коммунтехцентр-Камчатка, ООО Беликов, ООО Евродизайн, ООО Камчатгэсстрой, ООО Стройкомплекс, ООО Агропромстрой с заказчиком Министерством строительства Камчатского края в лице Министра Гамова С.Г., в ходе которых Гамов С.Г. заявлял, что все лоты по аукциону № 45т-10 должны быть отданы Хабаровской строительной фирме ОАО Дальмостострой, а та, в свою очередь, возьмет на субподряд камчатские фирмы, участвующие в данном аукционе. Кроме того, состоялась встреча вышеперечисленных участников Аукциона с представителем органа государственной власти Камчатского края в лице заместителя Председателя Правительства Камчатского края Пахомова С.А. В ходе встречи Пахомов С.А. требовал от участников Аукциона отказаться от участия в Аукционе в пользу ОАО Дальмостострой. На заседании Комиссии ответчики по данному делу подтвердили, что до проведения Аукциона состоялись три встречи (собрания) участников Аукциона, на которых обсуждались аукционная документация и возможные результаты Аукциона. Первая встреча проходила в помещении ООО Агропромстрой. На указанной встрече не присутствовало ОАО Дальмостострой и присутствовал Министр строительства Камчатского края Гамов Сергей Георгиевич. Строительные организации задавали вопросы Гамову С.Г. относительно выполнения работ, явившихся предметом Аукциона. Основной проблемой для всех строительных организаций были очень сжатые сроки выполнения данных работ. Гамов С.Г. сообщил, что сроки выполнения работ изменены не будут, что должен быть один генеральный подрядчик ОАО Дальмостострой, а камчатские строители будут приглашены на субподряд. Строители потребовали от Гамова С.Г. гарантий того, чтобы ОАО Дальмостострой установило минимальные генподрядные проценты. Гамов С.Г. гарантий не смог дать и предложил перенести встречу в физкультурно-оздоровительный комплекс Звездный (ФОК Звездный), где будет присутствовать представитель Правительства Камчатского края. Вторая встреча состоялась в ФОК Звездный, на который присутствовали, помимо представителей камчатских строительных организаций, Гамов С.Г. и заместитель Председателя Правительства Камчатского края Пахомов Сергей Александрович в качестве представителя Правительства Камчатского края. Пахомов С.А. в жесткой форме требовал от камчатских организаций отказаться от участия в аукционе, говорил, что спрос будет строгий, вплоть до ликвидации предприятия. Пахомов говорил, что есть фирма ОАО Дальмостострой, которая сможет выполнить этот контракт и договориться о переносе сроков выполнения работ на следующий год, а камчатские компании возьмет на субподряд. Третья встреча состоялась в день аукциона в помещении ООО Агропромстрой, на данной встрече присутствовали только участники аукциона, в том числе ОАО Дальмостострой. На данной встрече представители строительных организаций рассказывали о своих предприятиях. ОАО Дальмостострой не давало обязательств заключения договоров субподряда с остальными участниками аукциона. Таким образом, Гамов С.Г., присутствуя на собраниях с участниками Аукциона, осуществлял координацию их деятельности, которая заключалась в склонении участников Аукциона к отказу от участия в данном Аукционе в пользу ОАО Дальмостострой. Кроме того, разделение предмета Аукциона только на четыре лота, каждый из которых включал работы по сейсмоусилению групп жилых домов, привело к тому, что объем работ по таким лотам оказался достаточно крупным (учитывая очень сжатые сроки выполнения этих работ) для большинства участников аукциона, это, в свою очередь, ограничило количество участников данного Аукциона, действительно принявших участие в Аукционе, а, следовательно, ограничило конкуренцию. В соответствии с частью 1 статьей 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников. Правительство Камчатского края в лице заместителя Председателя Правительства Камчатского края Пахомова С.А., так же как и Министерство строительства Камчатского края в лице Министра Гамова С.Г., склоняло участников Аукциона к отказу от участия в данном Аукционе в пользу ОАО Дальмостострой. При этом ОАО Дальмостострой сообщило (письмо исх. №11/1875 от 21.05.2010), что Обществом был сделан вывод о том, что участие в Аукционе является целесообразным только по начальной (максимальной) цене контракта. Таким образом, согласованные действия Правительства Камчатского края, Министерства строительства Камчатского края и ОАО Дальмостострой привело к ограничению конкуренции при проведении Аукциона и явилось причиной поддержания цены контракта на Аукционе на максимальном значении, что было в интересах ОАО Дальмостострой. В соответствии со статьей 16 Закон о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов). Целью проведения открытых аукционов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг является экономия средств бюджета. В связи с тем, что Аукцион аннулирован (уведомление об аннулировании торгов от 13.05.2010), вышеуказанные действия Правительства Камчатского края, Министерства строительства Камчатского края и ОАО Дальмостострой, совершенные в нарушение Закона о защите конкуренции, не привели к причинению ущерба бюджету, в виде отсутствия экономии бюджетных средств. Следует отметить, что при добросовестном размещении подобного заказа в форме аукциона количество участников аукциона, действительно принявших участие в Аукционе, является значительным, и при этом наблюдается существенное снижение цены контракта. Так, Министерством строительства Камчатского края 01.10.2009 проведен открытый аукцион на выполнение работ по сейсмоусилению жилых домов в г. Петропавловске-Камчатском (протокол открытого аукциона №107т-2 от 01.10.2009). Предметом данного аукциона являются два лота, каждый из которых включает сейсмоусиление одного жилого дома. По лоту 1 в аукционе принимали участие 8 организаций, цена контракта была снижена на 26,5%. По лоту 2 в аукционе принимали участие 8 организаций, цена контракта была снижена на 28%. Министерством строительства Камчатского края 18.03.2010 проведен аукцион на выполнение работ по сейсмоусилению двух жилых домов в г. Петропавловске-Камчатском (наружная отделка здания после сейсмоусиления) (протокол открытого аукциона №21т-2 от 18.03.2010). По лоту 1 в аукционе принимали участие 6 организаций, цена контракта была снижена на 31,5%. По лоту 2 в аукционе принимали участие 8 организаций, цена контракта была снижена на 33%. Таким образом, действия Министерства строительства Камчатского края (заказчика), выразившиеся, во-первых, в участии Министра строительства Камчатского края Гамова С.Г. в собраниях с участниками Аукциона по вопросам размещения данного государственного заказа и в склонении участников Аукциона к отказу от участия в данном Аукционе в пользу ОАО Дальмостострой, во-вторых, в формировании крупных лотов Аукциона, что привело к ограничению количества участников Аукциона, действительно принявших участие в Аукционе, являются нарушениями части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в том числе нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Кроме того, согласованные действия Правительства Камчатского края, Министерства строительства Камчатского края и ОАО Дальмостострой, выразившиеся в участии Министра строительства Камчатского края Гамова С. Г. и заместителя Председателя Правительства Камчатского края Пахомова С. А. в собраниях с участниками Аукциона по вопросам размещения данного государственного заказа и в склонении участников Аукциона к отказу от участия в Аукционе в пользу ОАО Дальмостострой, что соответствовало целям ОАО Дальмостострой в заключении контракта по начальной (максимальной) цене и привело к ограничению конкуренции на Аукционе, в частности к поддержанию цен на Аукционе, являются нарушениями статьи 16 Закона о защите конкуренции. Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ О защите конкуренции, РЕШИЛА: 1. Признать в действиях Правительства Камчатского края, Министерства строительства Камчатского края и ОАО Дальмостострой нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции, выразившееся в совершении согласованных действий, которые привели к ограничению конкуренции, в частности к поддержанию цен при проведении 22 апреля 2010 года открытого аукциона № 45т-10 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по сейсмоусилению жилых домов. 2. Признать в действиях государственного заказчика Министерства строительства Камчатского края нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции, выразившееся в осуществлении действий, которые привели к ограничению конкуренции, в том числе в координации заказчиком деятельности участников открытого аукциона № 45т-10 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по сейсмоусилению жилых домов, проведенного 22 апреля 2010 года. 3. Основания для выдачи предписания отсутствуют, поскольку согласованные действия имели место в период проведения открытого аукциона, проведенного 22 апреля 2010 года. 4. Материалы дела №21-06/38-10А передать должностному лицу Камчатского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Правительства Камчатского края, Министерства строительства Камчатского края и ОАО Дальмостострой. 5. Дело № 21-06/38-10А в отношении ООО Славстрой, ООО Мастер, ООО Коммунтехцентр-Камчатка, ООО Беликов, ООО Евродизайн, ООО Камчатгэсстрой, ООО Стройкомплекс, ООО Агропромстрой прекратить в связи с отсутствием в их действиях нарушения антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов