Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Постановление по делу № 19-14.9ч.1/17

Управление:
Челябинское УФАС России
Дело:
19-14.9ч.1/17
Дата:
13.10.2017
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Тип документа:
Постановления
Текст документа:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 19-14.9ч.1/17 об административном правонарушении 09 октября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Челябинское УФАС России) <,&hellip,>,, рассмотрев протокол № 19-14.9ч.1/17 от 04.08.2017 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <,&hellip,>,, в отношении ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации Копейского городского округа Челябинской области по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству <,&hellip,>, ______________ года рождения, место рождения: _____________________________________________, зарегистрирован по адресу: ______________________________________________________________________, паспорт: серия: ____________, номер: ____________, выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отсутствие <,&hellip,>,, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 19-14.9ч.1/17 от 04.08.2017, определение о продлении срока рассмотрения дела № 19-14.9ч.1/17 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 19-14.9ч.1/17 от 04.08.2017), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении, УСТАНОВИЛ: В соответствии с Приказом Администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее Администрация) от 28.09.2015 № 225-К/75 <,&hellip,>, назначен на должность заместителя Главы Администрации с 28.09.2015. Согласно распоряжению Администрации О функциях и полномочиях заместителя Главы Администрации Копейского городского округа Челябинской области по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству № 448-р от 22.09.2014 заместитель Главы Администрации принимает решения и издает муниципальные правовые акты администрации округа по вопросу предоставления (отказа в предоставлении) в пользование, аренду муниципального имущества (подпункт 17 пункта16). Приказом Администрации от 08.12.2016 № 308-к/75 <,&hellip,>, уволен с должности заместителя Главы Администрации с 08.12.2016. <,&hellip,>,, исполняя полномочия заместителя Главы Администрации, подписал Постановление Администрации от 09.11.2015 №2943-п О предоставлении в аренду ООО ТЭСиС муниципального имущества (далее Постановление Администрации от 09.11.2015 №2943-п). Путем подписания Постановления Администрации от 09.11.2015 №2943-п <,&hellip,>, совершены действия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, ввиду следующего. ООО ТЭСиС обратилось в адрес Администрации с заявлением (исх. № 2422-1 от 30.10.2015, вх. № Администрации б/н от 30.10.2015) о заключении договора аренды тепловых сетей поселка Бажова Копейского городского округа с 01.11.2015. Постановлением Администрации от 09.11.2015 № 2943-п принято решение предоставить Обществу на условиях аренды сроком с 01.11.2015 по 01.10.2016 муниципальное имущество, предназначенное для передачи и распределения тепловой энергии на территории Копейского городского округа, согласно приложению. Приложение к Постановлению Администрации от 09.11.2015 № 2943-п содержит перечень имущества 270 Объектов теплоснабжения. На основании Постановления Администрации от 09.11.2015 № 2943-п Управлением с ООО ТЭСиС заключен договор № 2/15 от 01.11.2015 аренды (далее Договор № 2/15 от 01.11.2015) и Обществу по акту приема-передачи предоставлены в пользование 270 Объектов теплоснабжения сроком до 01.10.2016. Согласно пунктам 1.1, 1.4 Договора № 2/15 от 01.11.2015 Управлением передано Обществу во временное владение и пользование имущество, предназначенное для оказания услуг по передаче тепловой энергии и техническому присоединению к тепловым сетям Копейского городского округа, доход от использования которого является собственностью ООО ТЭСиС. С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О концессионных соглашениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее - Закон № 103-ФЗ) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ О водоснабжении и водоотведении и статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ О теплоснабжении (далее - Закон о теплоснабжении). Частью 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении установлено, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных указанным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случаев, предусмотренных в данной норме. Согласно части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона № 103-ФЗ с 08.05.2013 и до 01.01.2015 допускается передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, по договору аренды объектов теплоснабжения на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества. Согласно части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ О защите конкуренции (далее Закон о защите конкуренции) порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, устанавливается федеральным антимонопольным органом. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержден Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее Правила). В соответствии с пунктом 3.1 Правил заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Закона о теплоснабжении, статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ О водоснабжении и водоотведении. Из вышеуказанного следует, что заключение договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, возможно исключительно по результатам торгов. Документов, подтверждающих проведение конкурентных процедур на право заключения договора аренды Объектов теплоснабжения, Администрацией не представлено. Из представленных Администрацией документов следует, что срок эксплуатации Объектов теплоснабжения составляет более пяти лет. Таким образом, Объекты теплоснабжения могли быть предоставлены Администрацией по договору аренды до 01.01.2015. Администрацией решение о предоставлении ООО ТЭСиС в аренду Объектов теплоснабжения принято 09.11.2015 (Постановление Администрации от 09.11.2015 № 2943-п) с нарушением статьи 13 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ О концессионных соглашениях (далее Закон о концессионных соглашениях). Таким образом, <,&hellip,>, подписано Постановление от 09.11.2015 № 2943-п 1 в нарушение части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, пункта 3.1 Правил. Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Создание конкретному хозяйствующему субъекту преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности является достаточным основанием для признания таких действий нарушающими положения антимонопольного законодательства, в частности, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Согласно пункту 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами. Пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что одним из признаков ограничения конкуренции является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке. Положения данной нормы части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции направлены, в том числе на защиту неопределенного круга лиц. Действия <,&hellip,>, по подписанию Постановления от 09.11.2015 № 2943-п с нарушением требований действующего законодательства привели и (или) могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг теплоснабжения на территории Копейского городского округа Челябинской области, в том числе к созданию дискриминационных условий посредством предоставления преимущественных условий осуществления предпринимательской деятельности ООО ТЭСиС ввиду предоставления муниципального имущества в отсутствие конкурентных процедур и с нарушением требований действующего законодательства, ограничения доступа на товарный рынок. Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества на конкурентной основе позволяет обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции. Факт создания дискриминационных условий подтверждается тем, что фактически хозяйствующие субъекты были лишены возможности выйти на соответствующий товарный рынок ввиду невозможности участия в конкурентных процедурах на получение указанного имущества для использования в предпринимательской деятельности. Челябинским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения, в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и пунктом 10.7 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220. Согласно пункту 8 статьи 2 Закона о теплоснабжении теплоснабжение это обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности. Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, предусмотрены, в том числе следующие виды экономической деятельности: 35.3 - Услуги по снабжению паром и кондиционированию воздуха, 68.32 - Услуги по управлению недвижимым имуществом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, включающие услуги по управлению многоквартирными зданиями (или зданиями многоцелевого назначения, которые в основном являются жилыми). На территории Копейского городского округа Челябинской области деятельность на рынке услуг теплоснабжения осуществляют, в том числе следующие хозяйствующие субъекты: ООО Тепло и Сервис, ООО Завод Пластмасс, АО ЧелябОблКоммунЭнерго, ООО Ирми-ЖКХ, ООО ТЭСиС, к видам деятельности которых относятся услуги, предусмотренные кодами 35.3 и 68.32 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. Ввиду наличия значительного количества хозяйствующих субъектов рынок услуг теплоснабжения Копейского городского округа Челябинской области указанные хозяйствующие субъекты в результате рассматриваемых действий Администрации лишены возможности претендовать на право осуществления услуг на данном рынке, что ограничивает доступ указанных хозяйствующих субъектов на товарный рынок. Вместе с тем, подписание <,&hellip,>, Постановления от 09.11.2015 № 2943-п, на основании которого объекты теплоснабжения предоставлены ООО ТЭСиС, привело (могло привести) к созданию дискриминационных условий посредством предоставления преимущественных условий осуществления предпринимательской деятельности ООО ТЭСиС ввиду предоставления муниципального имущества в отсутствие конкурентных процедур и с нарушением требований действующего законодательства, ограничения доступа на товарный рынок, что могло оказать негативное влияние на рынок услуг теплоснабжения. Таким образом, действия ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации <,&hellip,>, по подписанию Постановления от 09.11.2015 № 2943-п с нарушением требований действующего законодательства привели и (или) могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг теплоснабжения на территории Копейского городского округа Челябинской области, в том числе к созданию дискриминационных условий посредством предоставления преимущественных условий осуществления предпринимательской деятельности ООО ТЭСиС ввиду предоставления муниципального имущества в отсутствие конкурентных процедур и с нарушением требований действующего законодательства, ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 404-ФЗ О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях), и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. На рассмотрение настоящего дела <,&hellip,>,, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела (уведомление Почты России о возврате протокола № 19-14.9ч.1/17 от 04.08.2017, определения о продлении срока рассмотрения дела № 19-14.9ч.1/17 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 19-14.9ч.1/17 от 04.08.2017) не явился, представителя не направил, пояснений не представил, ходатайств и отводов не заявлял. Объектом правонарушений по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления. Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Объективная сторона правонарушения, совершенного ранее занимавшим должность заместителя Главы Администрации <,&hellip,>,, выразилась в нарушении указанным должностным лицом при подписании Постановления от 09.11.2015 № 2943-п предусмотренных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина. С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности. В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично. Вина ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации <,&hellip,>, выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при подписании Постановления от 09.11.2015 № 2943-п с нарушением требований действующего законодательства. При подписании Постановления от 09.11.2015 № 2943-п <,&hellip,>, должен был исследовать вопрос о соответствии подписываемого им документа требованиям действующего законодательства. <,&hellip,>, при подписании Постановления от 09.11.2015 № 2943-п должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе принять решение в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе при подписании мог высказать возражения, отказаться от его подписания и т.д. В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <,&hellip,>, были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено. Подписание заместителем Главы Администрации <,&hellip,>, Постановления от 09.11.2015 № 2943-п привело к нарушению антимонопольного законодательства. Ранее занимавший должность заместителя Главы Администрации <,&hellip,>, в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия (бездействие) не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий. Исходя из изложенного, <,&hellip,>, несет ответственность за допущенное нарушение. Таким образом, в действиях ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации <,&hellip,>,, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при подписании Постановления от 09.11.2015 № 2943-п, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ. Время совершения <,&hellip,>, административного правонарушения: 09.11.2015. Место совершения <,&hellip,>, административного правонарушения: г. Копейск, ул. Ленина 52. Факт совершения административного правонарушения <,&hellip,>, подтверждается протоколом по делу № 19-14.9ч.1/17 об административном правонарушении, Постановлением от 09.11.2015 № 2943-п, а также другими материалами дела. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности. Данное административное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере функционирования товарных рынков, в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности. Государственное регулирование в области поддержки конкуренции и нормального функционирования товарных рынков обусловлено необходимостью защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области. Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1). Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности. Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности. Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного. Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу. Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений. Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, на основании части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по делу № 19-07/16 (исх. № 5749/07 от 22.05.2017), которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе Решения). Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ). Решение по делу № 19-07/16 изготовлено в полном объеме 22.05.2017, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <,&hellip,>, на момент вынесения настоящего постановления не истек. Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, П О С Т А Н О В И Л : 1. Признать ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации Копейского городского округа Челябинской области по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству <,&hellip,>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ. 2. Привлечь ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации Копейского городского округа Челябинской области по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству <,&hellip,>, к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <,&hellip,>, предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов. Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов. В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ Об исполнительном производстве постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу. В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов