Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Постановление по делу № 45-7.32.4ч.10/17

Управление:
Челябинское УФАС России
Дело:
45-7.32.4ч.10/17
Дата:
13.10.2017
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торговАнтимонопольное регулирование
Тип документа:
Постановления
Текст документа:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 45-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении 04 октября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59 Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Челябинское УФАС России) <,&hellip,>,, рассмотрев протокол № 45-7.32.4ч.10/17 от 05.09.2017 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <,&hellip,>,, в отношении Главы Кусинского городского поселения Челябинской области (далее Глава поселения) <,&hellip,>,, ______________ года рождения, место рождения: _____________________________________________________________________, зарегистрирован по адресу: _____________________________________________, паспорт: серия: ____________, номер: ____________, выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отсутствие <,&hellip,>,., которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 45-7.32.4ч.10/17 от 05.09.2017 исх. № 10998/07 от 05.09.2017, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 45-7.32.4ч.10/17 от 05.09.2017 исх. № 10999/07 от 05.09.2017), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении, УСТАНОВИЛ: Согласно Решению Совета депутатов Кусинского городского поселения Челябинской области от 18.11.2015 № 60 <,&hellip,>,избран на должность Главы поселения. В соответствии с Распоряжением Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области (далее Администрация) от 20.11.2015 № 57 Глава поселения <,&hellip,>,приступил к исполнению своих обязанностей с 20.11.2015 г. Глава поселения является высшим должностным лицом Кусинского городского поселения и наделяется Уставом Кусинского городского поселения, утвержденным постановлением Совета депутатов Кусинского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области от 18.08.2005 N 18 (далее Устав), в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (пункт 1 статьи 24 Устава). В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 25 Устава обеспечивает на территории Кусинского городского поселения исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления. Пунктом 1 статьи 26 Устава установлено, что являясь главой администрации Кусинского городского поселения, глава Кусинского городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Кусинского городского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Кусинского городского поселения. Таким образом, Глава поселения <,&hellip,>, несет ответственность за выполнение возложенных на Главу Кусинского городского поселения полномочий. <,&hellip,>,., исполняя полномочия Главы поселения, принял Распоряжение Администрации от 06.10.2016 № 631 О проведении аукциона (далее Распоряжение), а также утвердил документацию о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:14:0110003:410, площадью 1500+/-14 кв.м, расположенный по адресу: 456940, Челябинская область, г. Куса, ул. Мира, 2К, извещение № 171016/12130616/03 (далее торги, Аукцион). Путем утверждения документации об Аукционе <,&hellip,>, совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего. Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ. Распоряжением Администрации № 631 от 06.10.2016 О проведении аукциона принято решение о проведении Аукциона. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www. torgi.gov.ru и на официальном сайте Кусинского городского поселения 17 октября 2016 года и 18 октября 2016 года соответственно размещено извещение о проведении торгов. В соответствии с извещением о проведении торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах 18.10.2016, дата окончания приема заявок на участие в торгах 18.11.2016, дата проведения Аукциона 23.11.2016. Начальная цена лота составляет 6 417 рублей. Согласно пункту 8 статьи 39.12. ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях: 1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений, 2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе, 3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду, 4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона. В нарушение указанных положений земельного законодательства в документации о проведении Аукциона подпунктом в пункта 5.3.2 документации о проведении Аукциона предусмотрено, что заявитель на участие в аукционе не допускается Аукционной комиссией к участию в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе, если заявка не соответствует форме документации об аукционе и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе. В нарушение пункта 8 статьи 39.12. ЗК РФ пунктом 5.2.7 документации о проведении Аукциона установлено, что заявкой, отвечающей требованиям документации об Аукционе, признается та, которая соответствует всем требованиям, положениям, условиям документации об аукционе и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенным отклонением или оговоркой являются те: а) которые любым существенным образом влияют на условия договора об аренде, б) которые ограничивают любым образом права Организатора или обязательства арендатора по договору аренды, как они предусмотрены в документации об аукционе, в) исправление которых может повлиять на определение победителя аукциона. В нарушение подпункта 7 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ из содержания формы заявки невозможно сделать вывод о сведениях, которые должны содержаться в первых строках формы заявки на участие в аукционе, что привело к отказу Заявителю в допуске к участию в торгах. Таким образом, действия Главы поселения <,&hellip,>,по утверждению документации об Аукционе, в которой указаны не предусмотренные действующим законодательством основания для отказа в допуске на участие в Аукционе, а также не указана информация о сведениях, которые должны содержаться в первых строках формы заявки на участие в аукционе, являются нарушением пункта 8, подпункта 7 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ. Согласно пункту 7 статьи 448 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено в соответствии с законом. Пунктом 4.3.2. документации о проведении Аукциона установлено, что арендатор имеет право заключать договор о передаче земельного участка (его части) в субаренду другим юридическим и физическим лицам на срок не превышающий срок действия договора аренды, с получением предварительного письменного согласия Арендодателя и с регистрацией договора субаренды в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, действия Главы поселения <,&hellip,>,по утверждению документации об Аукционе, где установлены положения о допустимости передачи прав и выполнения обязанностей иными лицами, когда действующим законодательством предусмотрено выполнение обязательств лично победителем торгов, являются нарушением части 7 статьи 448 ГК РФ. Пунктом 20 статьи 39.12 ЗК РФ установлено, что уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте. Согласно части 8 статьи 448 ГК РФ условия договора, заключенного по результатам торгов в случае, когда его заключение допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом. В соответствии с пунктом 3.2 документации о проведении Аукциона размер арендной платы устанавливается ежегодно и может изменяться Арендодателем в одностороннем порядке в зависимости: -изменения кадастровой стоимости земельного участка. - изменений нормативных правовых актов Российской федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления, определяющих исчисление размера арендной платы, порядок и условия ее внесения. Изменение размера арендной платы осуществляется без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к нему на основании кадастровой стоимости арендуемого земельного участка и решения органа местного самоуправления об утверждении ставок арендной платы, опубликованных в газете Жизнь района или иных средствах массовой информации и индексации кадастровой стоимости земельных участков утвержденной соответствующим нормативно - правовым актом (пункт 3.3 документации о проведении Аукциона). Таким образом, действия Главы поселения <,&hellip,>,по утверждению документации об Аукционе, предусматривающей возможность изменения размера арендной платы и установление иного порядка внесения арендной платы, а не по итогам Аукциона, являются нарушением части 8 статьи 448 ГК РФ, пункта 20 статьи 39.12 ЗК РФ. 4. Согласно пункту 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: 1) об организаторе аукциона, 2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона, 3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона, 4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства), 5) о начальной цене предмета аукциона, 6) о шаге аукциона, 7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, 8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка, 9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса, 10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов. Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенному на официальном сайте www.torgi.gov.ru. сведения о порядке проведения Аукциона, технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за такое подключение, о порядке приема заявки на участие в Аукционе, об адресе места ее приема, порядке внесения задатка участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка отсутствуют. Таким образом, действия Главы поселения <,&hellip,>,по подписанию Распоряжения, которым утверждено извещение о проведении Аукциона, в котором отсутствуют сведения о порядке проведения Аукциона, технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за такое подключение, о порядке приема заявки на участие в Аукционе, об адресе места ее приема, порядке внесения задатка участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка, являются нарушением подпунктов 3, 4, 7, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ. 5. В соответствии с частью 16 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (далее ГрК РФ) не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом. Согласно пункту 4.4.7 проекта договора предоставления земельного участка, являющегося неотъемлемой частью документации об Аукционе, в случае предоставления земельного участка под строительство, осуществлять строительство в соответствии с целевым назначением по проекту, согласованному в установленном порядке. Таким образом, действия Главы поселения Васенёва В.Г. по утверждению документации об Аукционе, в том числе проекта договора аренды земельного участка, где требуется согласование проекта, в соответствии с которым осуществляется строительство, являются нарушением части 16 статьи 48 ГрК РФ. Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ). В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей. 03.10.2017 <,&hellip,>, в Челябинское УФАС России представлены письменные пояснения. Согласно указанным пояснениям решение и предписание антимонопольного органа по жалобе № 79-07-18.1/16 обжаловано Администрацией в Кусинский районный суд Челябинской области. Вместе с тем, с учетом статей 128, 138, 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определением от 16.02.2017 судом прекращено производство по данному делу. 24.03.2017 решение и предписание антимонопольного органа по жалобе № 79-07-18.1/16 обжаловано Администрацией в Арбитражный суд Челябинской области. Решением Арбитражного суда Челябинской области от 09.08.2017 решение и предписание Челябинского УФАС России по жалобе № 79-07-18.1/16 оставлено без изменения. После вступления в силу указанного решения Арбитражного суда Челябинской области Администрацией исполнено предписание Челябинского УФАС России в полном объеме путем принятия Распоряжения Администрации № 602 от 08.09.2017 Об аннулировании действия аукциона по продаже права аренды земельного участка. Однако указанные пояснения не могут быть приняты во внимание должностным лицом антимонопольного органа, поскольку принятие Распоряжения Администрации № 602 от 08.09.2017 Об аннулировании действия аукциона по продаже права аренды земельного участка не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в действиях виновного должностного лица. На рассмотрение настоящего дела <,&hellip,>,., надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела (письменные пояснения от 02.10.2017 № 1636) не явился, заявив ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие, дополнительных пояснений не представил, отводов и ходатайств не заявлял. Объектом правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления. Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. Объективная сторона правонарушения, совершенного Главой поселения <,&hellip,>,., выразилась в нарушении указанным должностным лицом предусмотренных частей 7, 8 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, части 16 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, подпунктов 3, 4, 7, 8 пункта 21 статьи 39.11, пунктов 8, 20 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ требований при организации и проведении торгов. В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина. В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично. С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности. Вина Главы поселения <,&hellip,>,выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей по утверждению документации об Аукционе, не соответствующей требованиям действующего законодательства. При утверждении документации об Аукционе, Глава поселения <,&hellip,>, должен был исследовать вопрос о соответствии утверждаемого документа требованиям действующего законодательства. <,&hellip,>, при утверждении документации об Аукционе, должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе мог высказать возражения, отказаться от подписания (утверждения), принять меры по приведению ее в соответствие с требованиями действующего законодательства и т.д. В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <,&hellip,>,были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено. Утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям действующего законодательства, привело к нарушению порядка организации и проведения Аукциона. Таким образом, Глава поселения <,&hellip,>,. в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий. Исходя из изложенного, <,&hellip,>,несет ответственность за допущенное нарушение. Таким образом, в действиях Главы поселения <,&hellip,>,., выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении Аукциона ввиду утверждения документации об Аукционе, не соответствующей требованиям действующего законодательства, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ. Местом совершения административного правонарушения является: г. Куса, ул. Андроновых, 5, временем совершения административного правонарушения 06.10.2016. Факт совершения административного правонарушения <,&hellip,>, подтверждается протоколом по делу № 45-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении, документацией об Аукционе, а также другими материалами дела. Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1). Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности. Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности. Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного. Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу. Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений. Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по жалобе № 79-07-18.1/16, которым установлен факт нарушения порядка организации и проведения торгов (исх. № 15979/07 от 19.12.2016) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе Решения). Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ). Датой совершения административного правонарушения является 06.10.2016, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <,&hellip,>, на момент вынесения настоящего постановления не истек. Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, П О С Т А Н О В И Л : 1. Признать Главу Кусинского городского поселения Челябинской области <,&hellip,>,виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ. 2. Привлечь Главу Кусинского городского поселения Челябинской области <,&hellip,>,к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75638000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <,&hellip,>,. предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов. Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов. В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ Об исполнительном производстве постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу. В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов