Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Определение о возбуждении № 223ФЗ-61/17/АК420-17

Управление:
Управление контроля размещения государственного заказа
Дело:
223ФЗ-61/17/АК420-17
Дата:
09.10.2017
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торгов
Тип документа:
Определения
Текст документа:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 223ФЗ-61/17/АК420-17 и проведении административного расследования 09 октября 2017 Москва Я, <,...>,, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-61/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП, УСТАНОВИЛА: ОАУ СТК Горный воздух (ОГРН 1096501007019, ИНН 6501211081, КПП 65101001) (далее Заказчик) проведен конкурс на право заключения договора на выполнение своими и/или привлеченными силами работ по строительству объекта: Развитие спортивного комплекса СТК Горный воздух, в том числе: разработка проектно-сметной документации, проектно-изыскательские работы, государственная экспертиза проектов, реконструкция и строительство сопутствующей инфраструктуры комплекса, строительство горнолыжных трасс горы Большевик, горы Красная, трассы Спортивная западного склона горы Большевик, канатных дорог, экстрим арены (Пассажирская подвесная канатная дорога с 6-ти местными отцепляемыми креслами на горе Красная в г. Южно-Сахалинске) (извещение № 31604533710) (далее Конкурс). Согласно пункту 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. В соответствие с пунктом 13 части 10 статьи 4 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Как следует из материалов настоящего дела, в приложении к Информационной карте Документации установлен порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Пунктом 2 Порядка оценки заявок на участие в Конкурсе установлено, что оценка заявок осуществляется в порядке, разработанном в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. № 1085. Таким образом, в соответствии с приложением к правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. № 1085 значимость критериев должна быть определенна не по правилам Закона о закупках, Положения о закупках, а в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. № 1085, согласно которому значимость по нестоимостным критериям оценки (процентов) сопоставляет 20 %, а не 40 % как указано в Таблице № 1 Документации. Таким образом, пункт 2 Порядка оценки заявок на участие в Конкурсе противоречит положению пунктов 2, 3 Таблицы № 1 Документации, согласно которой значимость нестоимостных критериев составляет 40%. Также, противоречие возникает с применением пункта 2 порядка оценки Документации, согласно которому оценка заявок осуществляется в порядке с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. № 1085 и пунктом 2.3 порядка оценки заявок Документации. Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность. Таким образом, в действиях юридического лица ОАУ СТК Горный воздух, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП. С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП, ОПРЕДЕЛИЛА: 1. Возбудить в отношении ОАУ СТК Горный воздух (ОГРН 1096501007019, ИНН 6501211081, КПП 65101001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП. 2. Законному представителю ОАУ СТК Горный воздух явиться 18.10.2017 в 12:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАУ СТК Горный воздух в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов