Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Постановление о назначении административного наказания по делу № А06-1088/2017 об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «МАТИРОС»

Управление:
Татарстанское УФАС России
Дело:
А06-1088/2017
Дата:
10.10.2017
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль органов власти
Тип документа:
Постановления
Текст документа:
Постановление о назначении административного наказания по делу № А06-1088/2017об административном правонарушении в отношении юридического лица- ООО МАТИРОС Исх. ИП-06/16310 от 10.10.2017г. Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан Павлов Игорь Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №А06-1088/2017, возбужденного в отношении юридического лица - ООО МАТИРОС (<,&hellip,>,), УСТАНОВИЛ: На основании приказа от 17.06.2016г. №02/225-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. В ходе проведения плановой проверки установлено следующее: 18.12.2014 года между Исполнительным комитетом Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района и ООО МАТИРОС был заключен муниципальный контракт №37. Согласно условиям муниципального контракта, исполнитель ООО МАТИРОС обязался выполнить бетонные работы, подстилающий слой под брусчатку Центральный Парк Культуры и Отдыха с.Верхний Услон, срок выполнения работ указан до 31.12.2014 года. Цена контракта 2 млн. 143 тыс. 350 руб. Акт приемки выполненных работ составлен 24.12.2014 года, период выполнения работ указан с 18.12.2014 года до 24.12.2014 года. Оплата работ произведена 28.12.2014 года. Таким образом, работы оплачены в полном объеме спустя 10 дней с момента подписания контракта, то есть время недостаточное для выполнения работ в полном объеме. Выполнение всех вышеперечисленных строительных работ, оказание монтажных услуг объективно требует определенных погодных условий, привлечения большого количества трудовых, денежных, временных и иных ресурсоемких затрат. Целью заключения указанного муниципального контракта был не поиск лица для выполнения подрядных работ, а только получение финансирования из бюджета и передача денежных средств лицу, выполняющему работы согласно муниципальному контракту. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Законом о контрактной системе. В соответствии со статьей 3 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта. <,&hellip,>, ПОСТАНОВИЛ: Признать юридическое лицо - ООО Матирос (<,&hellip,>,), нарушившим часть 6 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей. Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам: Банк получателя - Отделение- НБ Республика Татарстан, БИК Банка - 049205001, Расчетный счет - 40101810800000010001, Получатель - УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России) ИНН получателя - 1653003714 КПП получателя - 165501001, ОКТМО ИМНС по месту регистрации, КБК - 161 1 16 02010 01 6000 140, Назначение платежа УИН <,&hellip,>, денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти. Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. 229-ФЗ Об исполнительном производстве постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу. В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в Арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. [&hellip,] <,&hellip,>,
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов