Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Мир дорог»

Управление:
Татарстанское УФАС России
Дата:
10.10.2017
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Тип документа:
Уведомления
Текст документа:
Уведомление о рассмотрении жалобы ООО Мир дорог Исх. №05-04/16315 от 10.10.2017 г. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя ООО Мир дорог (вх. № <,&hellip,>, от 06.10.2017 г.), на действия заказчика ФКП ГНИИХП при проведении закупки 0511100000817000025. Суть жалобы: копия жалобы прилагается. Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе). Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 13.10.2017г. в 10 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г.Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний. Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна. В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде на электронном носителе (флешка, СD диск и т.п.) и оригиналы на обозрение: 1) извещения о проведении закупки, 2) утвержденной документации о данной закупке, с указанием даты ее утверждения и ФИО и даты рождения лица, утвердившего его, 3) проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по данной закупке, 4) заявок участников данной закупки (1 и 2 части заявок), 5) протоколов, составленных при проведении данной закупки, 6) приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии, 7) положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего, 8) иные документы, предусмотренные главой 3 Закона о контрактной системе, 9) письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы, 10) сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном(ых) лице(ах), ответственном(ых) за размещение извещения, за утверждение закупочной документации, а также сведения лиц, подписавших протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов закупки. За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком. Приложение: копии жалобы [&hellip,] <,&hellip,>,
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов