Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Жалоба ООО «Партнер» на действия заказчика – Администрации Раздольненского сельского поселения Елизовского муниципального района Камчатского края при проведении ОАЭФ № 0138300004912000020

Управление:
Камчатское УФАС России
Дело:
21-06/170-12Ж
Дата:
11.09.2012
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Текст документа:
РЕШЕНИЕ по делу № 21-06/170-12Ж03 сентября 2012 года г. Петропавловск- Камчатский Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:Ведущей заседание Комиссии - Коваленко Г.Б., временно исполняющей обязанности руководителя Камчатского УФАС России,Членов комиссии:- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,- Игнатьева И.В., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,в присутствии представителей: заказчика Администрации Раздольненского сельского поселения Елизовского муниципального района Камчатского края Меркушева М.В. (доверенность от 03.09.2012), Гавриковой Т.М. (доверенность от 03.09.2012) (далее Заказчик), заявителя ООО Партнер Ларова В.П.(доверенность от 23.07.2012 № 18) (далее Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0138300004912000020 на право заключить муниципальный контракт на приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) на вторичном рынке, расположенного на территории г. Петропавловск-Камчатский, для переселения граждан из аварийного жилого фонда в рамках реализации долгосрочной муниципальной целевой адресной программы Переселение граждан из аварийного жилого фонда в Раздольненском сельском поселении в 2012 году (далее Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, УСТАНОВИЛА: 09.08.2012 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона с начальной ценой контракта 3 392 000,00 рублей. 27.08.2012 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении данного Аукциона.По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика. По мнению Заявителя, Заказчик ограничил количество участников размещения заказа, установив в аукционной документации следующие требования.1. Место поставки 8-9 км. по ул. Чубарова.По мнению Заявителя, указание конкретного места расположения квартиры должно ограничиваться лишь населенным пунктом, т.е. г. Петропавловск-Камчатский.2. Потолки: покрыты водоэмульсионной или иной аналогичной краской или оклеены обоями или оборудованы натяжными потолками.По мнению Заявителя, Заказчик не указал так же оборудование потолков потолочной плиткой.3. Стены: Оклеены обоями или побелены.По мнению Заявителя, Заказчик не указал так же отделку стен водоэмульсионной краской. Заказчик пояснил, что на территории поселения один дом по ул. Зеленая 8, состоящий из 12 квартир, признан аварийным и включен в долгосрочную муниципальную целевую адресную программу Переселение граждан из аварийного жилого фонда в Раздольненском сельском поселении в 2011-2012 годах по Фонду реформирования ЖКХ. Из них четыре квартиры переселены в 2011 году в новостройку в г. Елизово, т.к. строительства на территории поселения не велось. В 2012 году, в связи с тем, что в момент формирования программы на территории п. Раздольный, г. Елизово и г. Петропавловск-Камчатский ввод нового жилого фонда не планировался, для переселения оставшихся восьми квартир, принадлежащих собственникам, было запланировано приобрести квартиры на вторичном рынке. Заключены предварительные договора с собственниками выселяемых квартир, где соблюдены пожелания собственников переселиться в квартиры, расположенные в п. Раздольный, г. Елизово и г. Петропавловск-Камчатский. Так, согласно предварительного договора с собственником Михалкиным В.Е., собственник выразил желание приобрести квартиру в г. Петропавловске-Камчатском в районе 8 км. - 9 км. по ул. Чубарова, мотивируя тем, что долгое время снимает квартиру в этом районе и его несовершеннолетние дети оформлены в школу и д/сад в данном районе, о чем приложены справки. Заказчик также пояснил, что собственник самостоятельно высказал пожелания к отделке квартиры, т.к. собственник жилья планировал делать в приобретенной квартире ремонт, то, по его мнению, отделка приобретаемой квартиры должна быть наименее затратными материалами. В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.В соответствии с долгосрочной краевой целевой программы Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилого фонда в Камчатском крае в 2012 году № 1, утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 16.03.2012 № 148П, разработана и утверждена постановлением главы Раздольненского сельского поселения от 12.03.2012 № 18 муниципальная целевая адресная программа Переселение граждан из аварийного жилого фонда в Раздольненском сельском поселении в 2012 году (далее Программа).Согласно данной Программе переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории Раздольненского сельского поселения осуществляется с учетом права выбора участниками Программы места нахождения жилого помещения при приобретении жилого помещения на вторичном рынке жилья.В предварительном договоре об условиях переселения из аварийного жилого дома от 08.02.2012 Администрация обязуется предоставить Гражданину по договору мены жилое помещение, приобретенное на вторичном рынке в г. Петропавловске-Камчатском, расположенное в пределах 8-9 км. по ул. Чубарова.Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, соответственно на поставку которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в частности - место, условия и сроки (периоды) поставки товара.Таким образом, Заказчик установил в аукционной документации место поставки товара Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, 8-9 км. по ул. Чубарова, в соответствии с вышеуказанными правовыми нормами.Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 3.2, 4.1 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.В части II Техническое задание аукционной документации Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, в том числе (с учетом пожеланий собственника ветхого жилья) требования к покрытию потолков в квартире, к покрытию стен в комнатах, кухне, прихожей. Извещение о проведении данного Аукциона, аукционная документации, содержащая вышеуказанные требования, размещены на официальном сайте 09.08.2012 года. Срок окончания подачи заявок на участие в данном Аукционе 30.08.2012 года.Следовательно, потенциальные участники размещения данного заказа имеют время для осуществления предпродажной подготовки квартиры в соответствии с установленными Заказчиком требованиями. Таким образом, Заказчик, установив в аукционной документации вышеуказанные требования к товару в соответствии с Законом о размещении заказа, не ограничил количество участников размещения заказа. С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, Заказчик, установил в аукционной документации место поставки товара, требования к техническим характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика в соответствии с Законом о размещении заказов. На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Камчатского УФАС России РЕШИЛА: Признать жалобу необоснованной.
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов