Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Решение по жалобе ООО ЛТМ Мьюзик Компани на действие Администрации ЗАТО Северск при проведение открытого конкурса на Право заключения государственного контракта на поставку светового оборудования для нужд МУ Театр для детей и юношества

Управление:
Томское УФАС России
Дело:
-
Дата:
23.03.2008
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Тип документа:
Решения по делам
Текст документа:
РЕШЕНИЕ 25.03.2008 г.Томск Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе: Председателя комиссии: Алиева Р.А. заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, членов комиссии: Губановой Р.Ш главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, Ураевой Л.Р. главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, Константинова В.А. ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, Рылова А.Д. специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, Звонилова С.А. специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, при участии представителей: Заказчика - МУ Театр для детей и юношества Г. - художника по свету (), К - главного инженера (), Уполномоченного органа - С. - начальника отдела муниципального заказа (), О - главного специалиста правового комитета (), Участника размещения заказа - ООО Торговый дом музыка - И - директора (), Т. - начальника отдела продаж (), Рассмотрев жалобу ООО ЛТМ Мьюзик Компани, (630060, г. Новосибирск, ул. Зеленая горка, 1), в отсутствии представителей уведомленных соответствующим образом о сроке и месте рассмотрения, на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на Право заключения государственного контракта на поставку светового оборудования для нужд МУ Театр для детей и юношества, УСТАНОВИЛА: В Томское УФАС России обратилось ООО ЛТМ Мьюзик Компани (вх. № 882 от 18.03.2008) с жалобой на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск (далее конкурсная комиссия), при проведении открытого конкурса на Право заключения государственного контракта на поставку светового оборудования для нужд МУ Театр для детей и юношества (далее конкурс). В жалобе заявитель указывает, что конкурсная комиссия в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Закон № 94-ФЗ), отказала в допуске ООО ЛТМ Мьюзик Компани к участию в конкурсе в связи с тем, что предложенная модель светового пульта не соответствует требованиям установленным в техническом задании заказчика к количеству фейдеров (регуляторов) пульта управления светом (протокол рассмотрения заявок от 14.03.2008 № 102). С данным отказом Заявитель не согласен, так как, по его мнению, предложенная им модель пульта управления светом LSC Maxim XL, полностью удовлетворяет техническому заданию заказчика, так как имеет общее количество фейдеров - 120 штук и 18 сабмастеров в соответствии с требованиями технического задания конкурсной документации. Представитель конкурсной комиссии с доводами жалобы не согласился и разъяснил, что в соответствии с определением данным англо-русским словарем светотехнических терминов, абревиатур и обозначений (Составитель ЗАО Дока медиа, издательство Империя света) - Фейдер - это регулятор уровня, расположенный на пульте управления, предназначенный для повышения или понижения уровня сигнала, поступающего по тому или иному каналу на управляемое светотехническое или акустическое устройство (прибор или систему), Сабмастер - это блок воспроизведения светотехнической программы, манипулятор контроля. Заявитель, перепутав определения фейдер и сабмастер ошибочно утверждает, что предложенная в заявке модель пульта управления светом LSC Maxim XL имеет 120 фейдеров, имея в виду общее число ручек управления фейдерами и сабмастерами. Кроме того, в инструкции по эксплуатации пульта управления светом Maxim (раздел 1.0 Введение) указано, что модели Maxim XL и Maxim XXL отличаются друг от друга числом фейдеров, а именно модель Maxim XL имеет 96 фейдеров, модель Maxim XXL имеет 120 фейдеров. На основании п. 4 ч.1 ст.12 Закона № 94-ФЗ ООО ЛТМ Мьюзик Компани не было допущено к участию в торгах из-за несоответствия заявки требованиям конкурсной документации. Представитель заказчика пояснил, что МУ Театр для детей и юношества был проведен сравнительный анализ предложенных участниками размещения заказа моделей световых пультов Maxim XL, Maxim XXL. Для анализа были использованы данные каталога оборудования с сайта производителя (www.lsclightting.com.au) L.S.Clightting Pty Ltd (Австралия). В инструкции производителя в разделе Спецификация указано, что модель Maxim XL имеет 96 фейдеров, модель Maxim XXL имеет 120 фейдеров. Заслушав участников рассмотрения жалобы, проведя внеплановую проверку материалов открытого конкурса На право заключения государственного контракта на поставку светового оборудования для нужд МУ Театр для детей и юношества, Комиссия Томского УФАС России установила, что конкурсная комиссия обоснованно отклонила заявку ООО ЛТМ Мьюзик Компани на основании следующего: В соответствии с требованиями к техническим характеристикам оборудования, изложенным в техническом задании конкурсной документации, пульт управления светом должен содержать 120 фейдеров и 18 сабмастеров. В заявке на участие в конкурсе ООО ЛТМ Мьюзик Компани предложена модель Maxim XL с указанием на т, что в ней имеется 120 фейдеров и 18 сабмастеров. Однако, в инструкции по эксплуатации пульта управления светом данной модели от производителя L.S.Clightting Pty Ltd (Австралия), в разделе 1.3 (спецификации) указано, что модель Maxim XL имеет 96 фейдеров и 18 сабмастеров. Изучив заявку на участие в конкурсе ООО ЛТМ Мьюзик Компани, инструкцию по эксплуатации пульта управления светом и сопоставив её с техническим заданием конкурсной документации заказчика, Комиссия Томского УФАС России установила, что предложенная заявителем модель пульта управления светом Maxim XL, не соответствует требованиям технического задания конкурсной документации. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России РЕШИЛА: Признать жалобу ООО ЛТМ Мьюзик Компани на действия заказчика и конкурсной комиссии Администрации ЗАТО Северск при проведении открытого конкурса на Право заключения государственного контракта на поставку светового оборудования для нужд МУ Театр для детей и юношества необоснованной. В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. Председатель Комиссии Алиев Р.А. Члены комиссии Губанова Р.Ш. Ураева Л.Р. Константинов В.А. Рылов А.Д. Звонилов С.А.
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов