Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Решение и предписание ФАС России на ходатайство Леушкина А. И. о приобретении 10,1% акций с правом голоса в уставном капитале ОАО Металлист-Самара

Управление:
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса
Дата:
29.02.2008
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Тип документа:
Решения в сфере контроля экономической концентрации
Текст документа:
ЦА/4072 от 28.02.2008 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения ходатайства В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Леушкина А. И. <,...>, о приобретении 10,1% акций с правом голоса в уставном капитале ОАО Металлист-Самара (местонахождение - ул.Промышлености, д.278, г.Самара, 443023, основные виды деятельности - производство узлов и изделий авиационной техники), что в совокупности с уже имеющимися у Леушкина А. И. акциями составит 35% голосующих акций ОАО Металлист-Самара, поданное 30.05.2007г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила следующее. На рынках звукопоглощающих конструкций для авиационных двигателей и камер сгорания и надставки камер сгорания для жидкостных реактивных двигателей группа лиц в составе ОАО Металлист-Самара занимает доминирующее положение. Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, не удовлетворяли требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции. В целях получения информации и документов, необходимых для рассмотрения ходатайства, ФАС России направил запросы информации №ЦА/9170 от 07.06.2007г., №ЦА/11086 от 04.07.2007г., №АГ/16607 от 17.09.2007г., №ЦА/15005 от 27.08.2007г., №ЦА/15036 от 27.08.2007г., №АК/18827 от 12.10.2007г., №АК/17105 от 21.09.2007г., № АК/18828 от 12.10.2007г., № АК/18829 от 12.10.2007г., № ЦА/20117 от 26.10.2007г., № ЦА/20101 от 26.10.2007г., № ЦА/20148 от 26.10.2007г., № ЦА/20161 от 26.10.2007г., № ЦА/20162 от 26.10.2007г., № ЦА/20192 от 26.10.2007г., № ЦА/20193 от 26.10.2007г., № ЦА/20194 от 26.10.2007г., № ЦА/20195 от 26.10.2007г., № ЦА/20196 от 26.10.2007г., № ЦА/20197 от 26.10.2007г., № ЦА/20198 от 26.10.2007г. Дополнительные сведения и документы, обозначенные в запросах, были представлены в установленные в них сроки. Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, ФАС России принял решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания. Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием. А.Г. Цыганов ЦА/4073 от 28.02.2008 ПРЕДПИСАНИЕ В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ О защите конкуренции (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Леушкина А. И. <,...>, о приобретении 10,09% акций с правом голоса в уставном капитале ОАО Металлист-Самара (место нахождения - ул.Промышлености, д.278, г.Самара, 443023, основной вид деятельности - производство узлов и изделий авиационной техники), что в совокупности с уже имеющимися у Леушкина А. И. акциями составит 35% голосующих акций ОАО Металлист-Самара, поданное 30.05.2007г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и на основании проведенного анализа конкурентной среды на рынках звукопоглощающих конструкций для авиационных двигателей, а также камер сгорания и надставок камер сгорания для жидкостных реактивных двигателей (далее - Продукция), ФАС России установила следующее: группа лиц в составе ОАО Металлист-Самара занимает доминирующее положение на рынках указанной Продукции. Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняла решение выдать настоящее предписание Леушкину Алексею Ивановичу, другим хозяйствующим субъектам, входящим в группу лиц Леушкина Алексея Ивановича, а равно как их правопреемникам (далее - Общества), о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, до тех пор, пока Общества имеют права распоряжаться акциями ОАО Металлист-Самара, а именно: 1.Без предварительного согласования с федеральным антимонопольным органом не предпринимать действий, направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства Продукции, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса в Обществах, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Общества, при условии, что на указанную продукцию сохраняется платежеспособный спрос у ее конечных потребителей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. 2.Обеспечить выполнение следующего условия: не допускать экономически или технологически необоснованного отказа в поставке Продукции потребителям. 3.Обеспечить выполнения Обществами следующих условий в отношении цены на выпускаемую и реализуемую Продукцию: в течение 5 лет не увеличивать цены более чем на 20% в год на Продукцию без предварительного уведомления не менее чем за 30 календарных дней до даты планируемого изменения цен федерального антимонопольного органа о намечаемом увеличении цен с объяснением причин их изменения. 4.Согласовывать с федеральным антимонопольным органом в предварительном порядке заключение соглашений, в соответствии с которыми общество или лица, входящие с ним в одну группу лиц, предполагают поставлять и/или реализовывать на рынке Российской Федерации Продукцию иностранных производителей. 5.В течение 5 лет после выдачи Предписания каждое полугодие (в течение 45 дней после окончания отчетного периода) предоставлять в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности, об объемах производства и поставке на рынок Российской Федерации и за рубеж по всей номенклатуре выпускаемой Обществом продукции в соответствии с Приложением 1. Приобретателю надлежит направить настоящее предписание, заверенное надлежащим образом, хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц с Приобретателем. Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно действующему антимонопольному законодательству является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа. Приложение: на 1 л. в 1 экз. А.Г. Цыганов Бадалова 252-27-15
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов