Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства
ради будущего России
Каталог актов Федеральной Антимонопольной Службы

Решение по делу №429-кз/2017

Управление:
Татарстанское УФАС России
Дело:
429-кз/2017
Дата:
27.10.2017
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Тип документа:
Решения по делам
Текст документа:
Решение по делу №429-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Исх. № 04-04/15668 от 27.09.2017 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе: Председателя Комиссии: <,&hellip,>,, Членов Комиссии: <,&hellip,>,, <,&hellip,>, рассмотрев жалобу заявителя (вх. № <,&hellip,>, от 11.09.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0211100000117000166, в присутствии (отсутствии), - заказчика <,&hellip,>, (доверенность № <,&hellip,>, от 25.02.2017г.), <,&hellip,>, (доверенность № <,&hellip,>, от 29.03.2017г.), - заявителя <,&hellip,>, (доверенность № <,&hellip,>, от 14.09.2017г.), <,&hellip,>, (доверенность № <,&hellip,>, от 14.09.2017г.), У С Т А Н О В И Л А: Извещение о проведении электронного аукциона № 0211100000117000166 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.08.2017 года. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. Начальная (максимальная) цена контракта 55 702 400, 00 руб. Предмет контракта: поставка в 4 квартале 2017 года взрослых подгузников для обеспечения инвалидов. Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе. Позиция заявителя: 1) По мнению заявителя, заказчик неправомерно установил в документации следующие требования к участнику закупки: - предоставить Заказчику документы об оборудовании автотранспорта доставки изделий системой Глонасс, а также о наличии достаточного количества единиц транспорта для развоза изделий из расчета не менее чем 1 единица на количество изделий в 100 000 единиц, - поставщик обязан организовать на территории Татарстана пункты приема Получателей. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта передать Заказчику в письменном виде список адресов и графиков работы пунктов выдачи Товара. Площадь каждого из пунктов, предназначенная для приёма и ожидания инвалидов в очереди, должна быть не менее 50 квадратных метров. Каждый из пунктов должен иметь туалетную комнату со свободным доступом туда Получателей. Каждый пункт должен иметь режим работы не менее чем с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. В г. Казани должен быть организован Центр выдачи. Центр выдачи должен соответствовать следующим требованиям: должен быть организован в субъекте на расстоянии шаговой доступности для Получателей от остановки общественного транспорта (не более 500 метров). Площадь пункта приема, включая зону ожидания, складские и хозяйственные помещения, должна быть не менее 700 квадратных метров. Центр выдачи должен иметь зону ожидания Получателей не менее 250 квадратных метров, оборудованную системой электронной очереди и мебелью для ожидания в сидячем положении не менее 50 мест. Проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для инвалидов, <,&hellip,>, Данные условия являются едиными для всех участников, и, могут, приниматься ими или нет, исходя из своих возможностей. При этом, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что заявителем не представлено доказательств и расчётов обосновывающих доводы заявителя о том, что поставка товара в 100% объеме невозможно осуществить в течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта. Кроме того, ссылка заявителя о том, что указанный объем товаров, необходимых для поставки невозможно произвести одним производителем, Комиссией отклоняется, так как в данном случае в документации и в Техническом задании не установлено требование о том, что поставляемый товар должен быть одно маркой и фирмы, в связи с чем, потенциальный поставщик мог заказать и приобрести товар у разных поставщиков (производителей) для того, что бы успеть поставить в установленные сроки. Учитывая изложенное Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя. На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия Р Е Ш И Л А: Признать жалобу ООО УПП КПИ (вх. № <,&hellip,>, от 11.09.2017 г.), на действия ГУ РО ФСС РФ по РО при проведении закупки №0211100000117000166 на предмет: поставка в 4 квартале 2017 года взрослых подгузников для обеспечения инвалидов необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель Комиссии <,&hellip,>, Члены Комиссии <,&hellip,>, <,&hellip,>,
Вернуться в каталог

Отзывы

Нет Отзывов